Группы

В детском саду № 105 работают 11 общеразвивающих групп:


Одна коррекционная группа: Старшая логопедическая группа (с 5 до 6лет)

Группа кратковременного пребывания для детей от 3 до 6 лет

2  логопункта (для детей с 5-6 лет и 6-7 лет)


ООПД основано на образовательной программе «Развитие» научно – методического центра имени Л.А.Венгера

  • Комплексная образовательная программа нового поколения для ДОУ.
  • Направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 3-7 лет.
  • Дает возможность ребенку уже в дошкольном возрасте наиболее полно проявить себя в познании, творчестве, в самых разных видах детской деятельности.
  • Основана на психологической теории Л. А. Венгера о развитии способностей, Л.С. Выготского о становлении сознания человека, А.В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития.

Долговременные задачи деятельности по ФГОС:

  1. Организовать социально-коммуникативную деятельность, направленную на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; на развитие  целенаправленности и регуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
  2. Организовать познавательную деятельность, направленную на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации к действиям; формирование первичных пред­ставлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира в пространстве и времени, причинах и следствиях.
  3. Организовать речевое развитие, направленное на обо­гащение активного и пассивного словаря (использовать в речи такие слова, выражения и понятия: организмы, живые существа, исследование, подтверждение гипотезы и др.; грамматически правильной монологической речи.
  4. Организовать художественно-эстетическое развитие, направленное на ценностно-смысловое восприятие мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной конструктивно-модельной деятельности.
  5. Способствовать приобретению детьми опыта в двигательной деятельно­сти, связанной с выполнением упражнений, координацией движений, крупной и мелкой моторикой обеих рук, формировании полезных привычек.  

Развитие детской любознательности, как основы познавательной активности будущего ученика

  • Дополнительное образование (кружки и студии).
  • Активные и нетрадиционные формы и методы работы с детьми.
  • Игра, как основной метод воспитания и обучения.

Развитие умственных и художественных способностей, творческого воображения дошкольников, как основы успешности в учебной деятельности

  • Опора на синзетивность развития детей, эмоциональные и психические особенности каждого ребенка.
  • Пространственное моделирование, развитие элементов логического мышления, развитие элементарных математических представлений, конструирование.
  • Использование планов, схем, карт, чертежей, знаков предметов-заместителей в процессе обучения.
  • Обучение на основе специфических детских видов деятельности: игра, конструирование, рисование, лепка, театральная деятельность.

Развитие коммуникативности, толерантности, формирование нравственных и патриотических чувств

  • Партнерство во взаимодействии взрослого и ребенка.
  • Обучение средствам общения, усвоение социальных норм и правил через игру.
  • Медико - психологическая помощь и поддержка.
  • Коррекционная работа.

Коррекционная работа

  • Изо - терапия.
  • Занятия с психологом.
  • Занятия с учителем - логопедом.
  • Игровая, музыкальная, театральная деятельность. 

В детском саду – не поспоришь с ним! Самое главное – Это РЕЖИМ!

ГИГИЕНА
Наши дети стараются
Часто с мылом умываются
Нужно каждый раз водой
Руки мыть перед едой

ЕДА
Знает каждый за столом надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить, крошки на пол не сорить.

СОН
Поиграли дети дружно, после – спать ложиться нужно
Наступает тихий час, тишина нужна сейчас.

ПРОГУЛКА
Пора на прогулку! Спеши одеваться!
Не надо с одеждою долго копаться!

Группы